Днепрогэсовская 9/1 8 383 2-277-299

Замена масла в АКПП

Замена масла АКПП.
Все автоматические коробки передач содержат масло, которое является многофункциональным. Подшипниковое устройство смазывается масляной жидкостью, производится отвод тепла от нагретых областей. Также масло - это рабочее тело гидротрансформатора и гидравлической системы управления.
Чтобы коробка со всеми ее элементами функционировала правильно, маслу необходимо обладать неизменностью своих свойств. Незначительное изменение свойств может привести к неправильной работе элементов АКПП. В результат при использовании автомобиля возможно появление рывков, отсутствие тяги, часто происходит прекращение работы транспортного средства.
В чем же причина, какие изменения в масле и коробке приводят к таким проблемам?

Принцип функционирования масла в коробке передач.
За последние десятилетия большинство коробок преобразовались в электронные управляемые коробки. Изначально гидротрансформатор действовал одновременно с коробкой планетарной передачи. Такой принцип работы сохранился.
Порой АКПП также содержат гидротрансформатор, возможны случаи, что на его месте имеется группа сцеплений, бывает - редукторы стандартного планетарного типа. Еще можно встретить вальные конструкции (автомобили марки Honda); передача вариаторов может быть выполнена цепным и ременным способом.
Все же в основном управленческой системой выполняется подача давления к исполнительным узлам, под давлением создается маслонасос и происходит смазывание, охлаждение и, собственно, что приводит к переключению передач.
Дальше от «стандартного» представления удалось уйти простым механизмам, которые имеют единственный механизм сцепления и коробки «Getrag 6DCT250» - в таких коробках необходимость в масле обусловлена лишь для процесса смазывающего и охлаждающего действия. Охлаждающее действие сцепления АКПП организуется при помощи воздуха. Весь процесс осуществляется при помощи электроприводной системы управления. Прочие АКПП совмещают различные функции масла.

Наличие таких возможностей у масла обусловлено его вязкостью и смазывающим действием. Бесконечно поддерживать данные характеристики невозможно.

Сроки ремонта: замена масла от 20 минут

Процесс износа масляной жидкости.
Вне зависимости от вида трансмиссионной жидкости, по истечении определенного периода она начинает утрачивать свои свойства. В основном это происходит из-за температурных перегрузок. Также это может происходить из-за того, что в масле концентрируются продукты износа.
Даже при низкой интенсивности использования ресурсов масляной жидкости, после определенного временного периода происходит утрачивание первоначальных свойств масла. Итак, как стало ясно - масляная жидкость изнашивается и со временем происходит утрата ее свойств. Необходима замена. К сожалению не многие это понимают.

Нужна ли периодическая смена масляной жидкости в коробке передач?
Чтобы сохранить функции масляной жидкости в приемлемом для работы уровне, в конце 1990 годов производителями автомобилей был установлен рекомендуемый период смены масляной жидкости в коробке передач, который равнялся от 30 до 60 тыс.км. А со временем выпустили электронный блок управления АКПП, что увеличило сохранность функций трансмиссионной жидкости.
Автомобильное производство держит ориентир на лидирующие компании в этом деле, и такому необычному инциденту не удалось остаться незаметным: интервал смены трансмиссионной масляной жидкости изменился почти у всех автопроизводителей.