Днепрогэсовская 9/1 8 383 2-277-299

Концерн Hyundai откажется от двигателей V8

  • Первый легковой мотор V8 модели Omega появился у концерна Hyundai в 1999 году вместе с представительским седаном Hyundai Equus. Как и сам автомобиль, этот мотор разработан компанией Mitsubishi, причем он был рассчитан на поперечное расположение под капотом. Агрегат объемом 4,5 л выдавал 260—270 л.с. А в 2008 году дебютировал собственный двигатель V8 серии Tau — уже для машин классической компоновки. Первыми моделями с этим мотором объемом 4,6 л стали седан Hyundai Genesis и внедорожник Kia Mohave.
  • Доработанная и «расточенная» до 5,0 л версия мотора Tau находится в строю до сих пор. Однако перечень оснащаемых этими двигателями моделей становится все короче. Седану Genesis G80 нового поколения «восьмерка» уже не положена (хотя у предшественника она была), а после недавнего рестайлинга мотор V8 отобрали и у родственной модели Kia K900. Таким образом, сейчас моторы Tau ставят только на представительские седаны Genesis G90, но производственный цикл этого поколения уже почти завершен. В конце года будет представлен новый G90, в арсенале которого также не будет восьмицилиндрового мотора.

Возврат к списку