Ремонт ДВС
Настоящий капитальный ремонт двигателя не сводится ни к замене поршневых колец, ни к притирке новых клапанов - это целая система мер, возвращающая мотор к тому состоянию, в котором он сошел с конвейера (а иногда даже позволяющая превзойти заводские показатели).
Ремонт ГБЦ
Головка блока цилиндров (ГБЦ) является второй по значимости и по величине составной частью двигателя.
В головке расположены камеры сгорания, клапаны и свечи цилиндров, в ней же на подшипниках вращается распределительный вал с кулачками. Так же, как и в блоке цилиндров, в его головке имеются водяные и масляные каналы и полости.
Головка крепится к блоку цилиндров и, при работе двигателя, составляет с блоком единое целое.
Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров.
Головка блока, как и другие агрегаты и узлы автомобиля нуждается в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте.
В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапана, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. На износ деталей и правильную работу ГБЦ влияют множество факторов, но основные из них касаются обслуживания и диагностики. Затяжка гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя.
Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много других операций, предполагающих ее демонтаж.
В головке расположены камеры сгорания, клапаны и свечи цилиндров, в ней же на подшипниках вращается распределительный вал с кулачками. Так же, как и в блоке цилиндров, в его головке имеются водяные и масляные каналы и полости.
Головка крепится к блоку цилиндров и, при работе двигателя, составляет с блоком единое целое.
Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров.
Головка блока, как и другие агрегаты и узлы автомобиля нуждается в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте.
В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапана, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. На износ деталей и правильную работу ГБЦ влияют множество факторов, но основные из них касаются обслуживания и диагностики. Затяжка гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя.
Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много других операций, предполагающих ее демонтаж.
Сроки ремонта:
от 6 часов
Гарантия полгода